Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Text/HTML


Результаты ОГЭ-2018  9 класс

 

В течение 2017-2018  учебного года организация  к  проведению ЕГЭ  и ОГЭ в МКОУ СОШ с. Карман являлась основным звеном в деятельности школы: внутришкольный контроль, педсоветы, совещания при директоре, родительские собрания.

Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11-х классов началась с начала учебного года, с анализа итогов предыдущей аттестации и составления плана работы по подготовке к итоговой аттестации нового учебного года, имеющего указание о датах и конкретных исполнителях мероприятий, исполнение отслеживалось ответственными лицами.

Главные аспекты новой формы государственной итоговой аттестации:

1. Переход к независимой, внешней процедуре проведения выпускных

     экзаменов.

2. Применение новых контрольно-измерительных материалов.

3. Сдача количества экзаменов, влияющих на оценку в аттестате ( 9 класс -два  обязательных    и два предмета по выбору – и всего 4 экзамена).

Организация работы со слабоуспевающими учащимися, стало одним из важных разделов в содержании ВШК (в течение учебного года).

Администрацией школы

·         составлен график проведения дополнительных занятий;

·         вёлся мониторинг диагностических работ в рамках проекта  СтатГрад  ,ВПР ,дорожная карта, тренировочных – репетиционных работ;

·         выявлены слабоуспевающие учащиеся;

·         установлен контроль  за работой с этими учащимися;

·         посещались уроки учителей, работающих в 9  и  11-х классах;

·         проведены совещания при директоре, завуче по УР, на которых подводился итог деятельности учащихся, учителей предметников, классных руководителей по подготовке и проведению итоговой аттестации, работе со слабоуспевающими.

 

 

Учителями — предметниками

 

·         строго по графику  проводились дополнительные занятия;

·         вёлся мониторинг диагностических работ в рамках проекта ВПР,, тренировочных – репетиционных работ;

·         отслеживался учет посещения дополнительных занятий.

Классными руководителями: 9 класс Гасинова А.М.  11 класс Цопанова Б.Г.

·         проведены родительские собрания в 9-х и 11-х классах;

·         обеспечивалось своевременное ознакомление родителей с успеваемостью и результатами диагностических работ в рамках проекта Стат Град.

 

Наличие нормативных документов: Федеральных, Региональных, муниципальных, документов ОУ, своевременная корректировка документов были основанием для разъяснительной работы среди учителей, учащихся и родителей (под роспись). Новые информационные стенды по государственной итоговой аттестации способствовали улучшению качества разъяснительной работы.

Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, дополнительных, групповых и индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. Проведены репетиционные  работы по русскому языку и математике, истории, обществознанию, химии, биологии в форме и по материалам ЕГЭ  в 11-х классах и в форме ОГЭ – для 9 класса.

 

На конец 2017-2018 учебного года в 9 классе  обучались 12 учащихся. Все успешно завершили учебный год и были допущены к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ  10 учащихся  и  2 ученика в  форме ГВЭ – 9(Гурдзибеева Кристина,  Бекоев Ренат.)

Для прохождения ГИА учащимися 9 класса были выбраны 4 предмета. Наиболее популярными учебными предметами были  обществознание (7 учащихся), биология (3 учащихся),  география (2 ученика),  история  (4 ученика).,химия  (3 ученика).   Большинство учащихся успешно выдержали экзамены  и подтвердили свои оценки, полученные по истечении учебного года .

 

 

           

 

Результаты экзамена по русскому языку в сравнении

 за 3 года следующие :

 

 

 

Учебный год

Успеваемость в %

Качество в %

Средний балл

2015-2016

93

28

3,2

2016-2017

92

33

3,33

2017-2018.

100

63

4

 

Учащиеся 9 класса  показали повышение качество  знаний по русскому языку  в сравнении с предыдущим учебным годом —  на 30% . Неудовлетворительный результат прошлого года  был у одной ученицы. В этом году на  100%  сдали.

Анализ результатов экзаменационных работ по русскому языку показал, что 12 учащихся подтвердили оценки, полученные по итогам года. Все  учащиеся  справились с заданиями, уровень  сформированности важнейших речевых умений соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся умеют формулировать основную мысль текста, речевая грамотность выпускников удовлетворительна.

Рекомендации для учителей русского языка

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку в  форме ОГЭ 2017 года позволяет дать некоторые общие рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка.

точно следовать требованиям государственного образовательного стандарта и школьных программ, качественно изучать курс русского языка в полном объёме образовательного стандарта на всех уровнях основной школы;

соблюдать принцип преемственности в преподавании русского языка и литературы на всех уровнях образования: начального и основного;

обратить внимание на овладение учащимися теоретического курса русского языка и формирование умений применять знания на практике;

использовать в работе современные способы проверки знаний учащихся, включать в систему контроля задания различного характера: репродуктивные, исследовательские, творческие; учителям не ограничиваться для проверки знаний учащихся тестами одного вида с выбором правильного ответа;

реализовывать межпредметные связи при обучении русскому языку;

знакомить каждого девятиклассника с критериями оценивания изложения и сочинения, что позволяет избежать ошибок в построении текста, выделении микротем, помогает объективно оценивать собственную работу. ( В процессе подготовки можно предложить учащимся проанализировать варианты экзаменационных работ , выполненных девятиклассниками в предыдущем учебном году, причем допущенные ошибки вынести на поля, но в тексте не пометить. В ходе такой работы возникает понимание того, как правильно писать, на что нужно обратить внимание. Данный аналитический подход будет полезен как ученику, так и учителю. Обучение приемам компрессии текста – важнейшая составляющая работы каждого учителя. Систематическая деятельность в этом направлении позволит отработать навыки сжатия при информационной переработке текста. Формированию комплекса умений на основе работы с текстом способствует использование метода межпредметной интеграции. На уроках литературы предлагаются такие формы деятельности, как конспектирование,  составление планов и отзывов. Результаты показывают, что учащиеся, систематически выполняющие данные виды работ, успешнее овладевают речевыми навыками .) .

 

Результаты экзамена по математике ОГЭ за 2017-2018

                   учебный   год.

 

 

 

Экзамен по математике включал 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня, 2 задания высокого уровня сложности. Работа состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика».

Анализ работ учащихся показал, что основной минимум содержания общего образования по алгебре девятиклассниками освоен. В сравнении с прошлым годом

было  два неудовлетворительных результата в этом 2018году 100% результат.

 

В этом учебном году также наблюдается повышение среднего балла по математике в сравнении с предыдущим годом (на 0,5) и  повышение качества знаний на 25%.

 

Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы  позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки  удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям,  включённым в экзаменационную работу. Анализ результатов экзамена по математике за курс основной школы показал, что качество выполнения заданий повышенного уровня средний.

Полученные результаты позволяют говорить о том, что в целом выпускники показали высокий уровень владения знаниями.

Если провести сравнение результатов экзамена по математике выпускников 9 классов за последние 3 года, то можно проследить динамику повышения качества образования по предмету (данные представлены в таблице):

 

 

В сравнении с данными  по математике ОГЭ за 3 года результаты следующие:

 

Учебный год

Успеваемость в %

Качество в %

Средний балл

2015-2016

86

57

3,2

2016-2017

83

75

3,5

 

2017-2018

100

100

4

 

 

 

Рекомендации для учителей математики

методическому объединению учителей математического цикла обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9 класса;

необходимо рассмотреть на заседании наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, вести занятия по формированию навыков решения задач  повышенной сложности;

на уроках уделять больше внимания на предметные и метопредметные умения обучающихся;

наиболее эффективно  выстраивать подготовку по тематическому принципу;

переход  к комплексному тестированию разумен только в конце года (апрель-май), когда все темы изучены  и у учеников  накоплен запас общих подходов к основным типам заданий;

Все тренировочные тесты следует проводить в режиме «теста скорости»,  т.е. с жестким ограничением времени. (Можно всё время  громко  фиксировать время,  чтобы ученик понял,  что  он успевает или не успевает выполнять за данный промежуток времени.). Эту работу учитель математике проводила  в течении года  и на пробных экзаменах выявили пробелы над чем и поработала Кесаонова Эльвира Темболатовна и результат виден на таблице .Эти показатели пример для подражании.

 

 

 

  Результаты  ОГЭ  2018 г. 9 класс

 

ФИО

Рус.яз.

Обществ.

Биолог.

Матем.

История

Географ.

Химия

 

Число

Балл/оценка.

29.05

31.05/09.

31.05.

05.06.

07.06.

07.06.

07.06.

Б. О

Б. О

Б. О

Б. О.

Б. о

Б. О

Б. О

1

Бекоев Ренат

33

«4»

 

 

 

 

20

«4»

 

 

 

 

 

 

2

Гамаонова Вика

35

«5»

24

«3»

 

 

24

«5»

 

 

27

5

 

 

3

Гогаева Элина

17

«3»

10

«2»

 

 

18

«4»

30

«4»

 

 

 

 

4

Годзоева Лаура

36

«5»

16

«3»

 

 

20

«4»

 

 

 

 

19

«4»

5

Гулаев Радион

32

«4»

 

 

32

«4»

18

«4»

 

 

 

 

18

«4»

6

Гурдзибеева Кри.

 

«4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Дзбоева Алана

22

«3»

 

 

22

«3»

16

«4»

 

 

 

 

 

 

8

Дзбоева Валерия

29

«4»

16

«3»

 

 

20

«4»

35

«5»

 

 

 

 

9

Зурапова Диана

26

«4»

16

«3»

 

 

21

«4»

30

«4»

 

 

 

 

10

Мсоева Марианн

22

«3»

 

 

18

«3»

19

«4»

 

 

 

 

22

«4»

11

Пуланов Аслан

28

«4»

27

«4»

 

 

19

«4»

 

 

24

 

 

12

Зурапова Яна

25

«4»

19

«3»

 

 

17

«4»

30

«4»

 

 

 

 

 

Итого: п.б. / успев.

28

100%

18

86

24

100

19

100

30

100

24

100

20

100

 

Качество:

 

%

 

14

 

45

 

100

 

100

 

100

 

100

 

Средний балл:

 

«4»

 

«3»

 

«3»

 

«4»

 

«4»

 

«4»

 

«4»

 

  

Отчет по предметам в форме ОГЭ

 

 

Предмет

ФИО учителя

 

Общее

кол-во выпускников 9 класса

Кол-во выпускников

9 класса, сдававших экзамен

Средняя оценка по предмету

Успеваемость %

Русский язык (Царакова А.А.)

12

12

4

100

Математика (Кесаонова Э.Т.)

12

12

4

100

Биология (Шанаева А.Т.)

3

3

3

100

История (Толасова Р.Т.)

4

4

3

100

География (Цараков К.М.)

2

2

4

100

Общество. (Цабиева Б.Г.)

7

6

3

86

Химия (Дзбоев А.Г.)

3

3

4

100

 

Сравнительный анализ годовых и экзаменационных оценок

 выпускников 9-х классов

  

ФИО./предм.

Русский

Общесто.

Биологи.

Матем.

История

Географ

Химия

 

Эк

год

Эк.

год

Эк.

год

Эк.

год

Эк.

год

Эк.

год

Эк.

год

1

Бекоев Р.

4

3

 

 

 

 

4

3

 

 

 

 

 

 

2

ГамаоноваВ.

5

5

3/4

5

 

 

5

5

 

 

5

5

 

 

3

Гогаева Э.

3

4

2

4

 

 

4

3

4

3

 

 

 

 

4

Годзоева Л.

5

5

3

5

 

 

4

5

 

 

 

 

4

5

5

Гулаев Р.

4

5

 

 

4

5

4

5

 

 

 

 

4

5

6

Гурдзибеева

4

4

 

 

 

5

 

5

 

 

 

 

 

 

7

Дзбоева А.

3

4

 

 

3

5

4

4

 

 

 

 

 

 

8

Дзбоева В.

4

5

3

5

 

 

4

4

5

4

 

 

 

 

9

Зурапова Д.

4

4

3

4

 

 

4

3

4

3

 

 

 

 

10

Мсоева М.

3

5

 

 

3

4

4

4

 

 

 

 

4

5

11

Пуланов А.

3/4

4

4

5

 

 

4

4

 

 

4

4

 

 

12

Зурапова Я.

4

4

3

4

 

 

4

3

4

3

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подтвердили

 

6

 

0

 

0

 

6

 

0

 

2

 

0

 

Повысили

1

 

0

 

0

 

4

 

4

 

0

 

 

0

 

Снизили

 

5

 

7

 

3

 

2

 

0

 

0

 

3

 

Исходя из этой таблицы можно сделать следующий вывод :                             в сравнении с годовым и экзаменационным результатам по русскому языку из 12 учеников подтвердили 6 ученика ,повысил  1ученик,снизили 5 ученика ;                                                                                                                              по обществознанию( из 7 уч.) подтвердили 0 ученика, повысили  0 ученика, снизили 7  ученика;                                                                                                         по биологии  (из 3 выбравших)  подтвердили 0 ученика, повысили  0  ученика , снизили 3 ученика;                                                                                        по  математике(из 12уч.) подтвердили 6 ученика  , повысили 4 ученика, снизили 2 ученика;                                                                                                          по истории (из 4 уч.) подтвердили 0 ученика, повысили 4 ученика , снизили 0 ученика;                                                                                                                            по географии (из 2 уч.) подтвердили 2 ученика , повысили 0 ученика , снизили 0 ученика ;

по химии( из 3 уч.) подтвердили 0 ученика , повысили 0 ученика , снизили свои результаты 3 ученика. 

 

ОГЭ  результаты  2017-2018 учебного  года.

Класс

ФИО учителя

предмет

Успеваемость

Кач-во

Ср.б.

9

Царакова Аза Албековна

Русский язык

100%

64%

« 4»

9

Кесаонова Эльвира Темболатовна

Математика

100%

100%

«4»

9

Цабиева Бела Гергиевна

Обществознание

86%

14%

«3»

9

Шанаева Аида Тамерлановна

Биология

100%

45%

«3»

9

Толасова Рада Тотразовна

История

100%

100%

«4»

9

Цараков Клим Майрамович

География

100%

100%

«4»

9

Дзбоев Аслан Гергиевич

Химия

100%

100%

«4»

 

  

Результаты

Государственной (итоговой) аттестации учащихся

МКОУ СОШ  с. Карман  2017-2018 учебном году .

 

Выпускники прошедшие обучение по программе

Всего на конец учебного года

В том числе получили документ

государственного образца

В том числе не Не Не получили документ

государственного образца

Всего

В том числе особого образца

Основного общего образования

12

9

2

1

(Гогаева Э.)

Среднего общего образования

18

13

3

Годзоев О.

Гогаева А.

 

 

Выводы:

  

На    конец  2017-2018 учебного года в 9 классе  обучались 12 учащихся. Все успешно завершили учебный год и были допущены к государственной итоговой аттестации.

Для прохождения ГИА учащимися 9 класса были выбраны 4 предмета. Наиболее популярными  учебными предметами были  обществознание (7 учащихся), биология (3 учащихся) ,  география (2 учащихся),  история  (4 учащихся)., химия  (3 учащихся).   Большинство учащихся успешно выдержали экзамены  и подтвердили свои оценки, полученные по истечении учебного года . 

           

      Самые высокие показатели по следующим предметам: математика ,история, география, химия.

 

       Самый низкий результат по обществознанию  14% качество знание.

 

 Рекомендации учителям-предметникам   полученные  положительные  результаты сохранить  в следующем учебном году, со слабыми  показателями  поработать, взять под контроль, довести  результаты  до родителей.

 

совершенствовать методику преподавания с учетом требований государственной (итоговой) аттестации;

в педагогической деятельности стимулировать познавательную активность учащихся как средство саморазвития и

самореализации личности;

в рабочих программах по предметам предусмотреть повторение учебного материала, проведение диагностических работ по всем предметам;

откорректировать план подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов по предметам;

продолжить работу над повышением качества знаний учащихся;

продолжить работу над повышением собственной методической грамотности;

использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель-ученик»;

воспитывать положительное отношение учащихся к учебной деятельности;

осуществлять взаимодействие между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.



 

Учитель математики Кесаонова Эльвира Темболатовна регулярно работает по подготовке учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ 2017. В теплой и рабочей атмосфере проходят дополнительные занятия. Дети занимаются с большим интересом и желанием.



Live Gallery



    Документы

     ЗаголовокОписание 
    ОГЭ 2017 ИзмененияОГЭЗагрузить
    План работы по подготовке выпускников к сдаче итоговой аттестации во втором полугодии 2015-2016 учебного годаГИА-9 в МКОУ СОШ с. Карман 2015-2016 годЗагрузить
    Методическое письмо о проведении ГИА 2015Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)Загрузить
    Советы психологаСоветы выпускникам и родителям Загрузить
    Приказ Минобрнауки РФ №1394 от 25.12.2013Об утверждении порядка проведения государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования.Загрузить
    Приказ Минобрнауки РФ №46 от 03.02.2015Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году.Загрузить
    План работы со слабоуспевающими уч-ся 9 класса МКОУ СОШ с. Карман при подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 учебном году.Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку и математике. Загрузить
    Подготовка к ОГЭ 2017 по математике Кесаонова Э.Т.Математика ОГЭ2017Загрузить
    График работы по подготовке к ОГЭ 2015Подготовка к ОГЭ/ГИА 2015Загрузить
    Методические рекомендации по организации и проведении ГИА, ОГЭ,ЕГЭ Загрузить
    Методическое письмо о проведении ГИА 2015Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы) Загрузить
    Методическое письмо о проведении ГИА 2015 Загрузить
    Информация о сроках подачи Загрузить
    Метод. реком. по организ. для ОВЗ от 08.04.2014 №02-206 Загрузить
    Методические рекомендации от 14.05.2014г. № 02-381Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзаменаЗагрузить
    Методическое письмо от 14.05.2014г. №02-206Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма) Загрузить
    Нормативная база ГИА Загрузить
    Приказ N 847 от 28.07.2014Приказ о внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки РФЗагрузить
    Приказ и порядок 9 классПриказ об утверждении порядка проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образованияЗагрузить
    Приказ № 709 от 30.06.2014 Загрузить