Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

МОНИТОРИНГ

 

 Результаты промежуточной аттестации учающихся  МКОУ СОШ с. Карман 2017-2018 учебного года.

класс

Предмет

ФИО учителя

Результаты промежут. аттестации

Результаты за

год в журнале

Динамика

В сравне.

Качество%

Успев.%

Качест.%

Успев.%

+-

 

 

 

2

Русский язык

Бурнацева Р.А.

64

93

60

100

Выше ср.

2

Математика

Бурнацева Р.А.

46

93

53

100

норма

3

Русский язык

Басиева Л.Д.

50

100

52

100

норма

3

Математика

Басиева Л.Д.

40

100

42

100

норма

4

Русский язык

Макоева М.С.

81

100

77

100

Выше ср.

4

Математика

Макоева М.С.

66

100

75

100

Выше ср.

5

Русский язык

Киргуева С.А.

45

100

73

100

+выше ср.

5

Математика

Цаллаева Э.Э.

60

100

82

100

Выше ср.

5

Английский язык

Дегтярева М.С.

54

90

81

100

Выше ср.

6

Русский язык

Кацанова Д.В.

33

89

27

100

Ниже ср.

6

Английский язык

Дегтярева М.С.

44

77

44

100

Допуст.ст.

6

Математика

Кесаонова Э.Т.

35

100

47

100

Стаб.

7

Русский язык

Кацанова Д.В.

54

85

72

100

Выше ср.

7

Английский язык

Дегтярева М.С.

46

69

46

100

стабильно

7

Биология

Шанаева А.Т.

 

 

 

 

 

8

Родная литератур.

Созаева Э.Ю.

42

100

64

100

Выше ср.

8

Физика

Тавитов М.

62

100

77

100

Выше.ср.

8

Химия

Дзбоев А.Г.

86

100

86

100

Выше ср.

10(с)

Алгебра

Цаллаева Э.Э.

67

100

86

100

Выш.ср.

10(с)

География

Цараков К.М.

86

100

86

100

Выш.ср.

10(с)

Экономика

Цабиева Б.Г.

83

100

71

100

Выше ср.

10(у)

Физика

Тавитов М.

44

100

67

100

Выше ср.

10(у)

Алгебра

Кесаонова Э.Т.

67

100

67

100

Выше.ср.

10(у)

Обществознание

Цабиева Б.Г.

88

100

75

100

=выше.ср.

 

 

 

 

 

 

 

 


Администрация  отслеживает динамику знаний  в начальной , основной и средней школы .

Этому способствует контроль  в начале года (входной) контроль ,цель которого -опре-

делить степень устойчивости  знаний учащихся ,выяснить размеры потери знаний за

летний период  и наметить меры по устранению выявленных пробелов    в процессе

повторения материала прошлых лет. 

В конце   года проведен  промежуточный контроль ,цель которого является отслеживание

динамики успеваемости  и  качества  обучения учащихся.  

По стартовым и промежуточным      работам проводится   диагностика .Учителя-предметники

Проводят  анализы   типичных ошибок, выявляют пробелы   в знаниях учащихся.Анализы

Отражены  в процентном отношении.  НЕ  смотря на то, что качество знаний в большинстве

Классов удовлетворительное, успеваемость в отдельных классах  на конец  полугодия

Не составляет 100% Необходимо поработать впредь над снижением количества неудовлет-

ворительных оценок  за  контрольные работы. 

Систематизировать подготовку к контрольным  работам на уроках ,применять  разноуровневые

задания для обучающихся ,подробно разбирать задания в работе над ошибками.

 

Результаты  мониторинга оценки качества образовательных достижений

учащихся  4,класса  ВПР  МКОУ  СОШ с. Карман 2017-2018уч.г.

Предмет

Учитель

Кол-во

 

Обуч-ся

Отметки

 

% успев.

%

 

Качеств.

Ср.балл

«5»

 

 

«4»

«3»

«2»

Русский язык

Макоева М.С.

13

3

7

3

0

100

77

4

Математика

Макоева М.С.

12

4

5

3

0

100

75

4.8

Окружающий

мир

Макоева М.С.

13

2

7

4

0

100

69

3.8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Результаты 4 класса полностью соответствуют  и подтверждают действительности

получивших знаний.

Результаты  мониторинга оценки качества образовательных достижений

учащихся   5,класса  ВПР  МКОУ  СОШ с. Карман 2017-2018уч.г.

 

Предмет

Учитель.

Кол-во

уч-ся

отметки

%

Успев.

%

Качеств.

Ср.балл.

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

Киргуева С.А.

11

0

4

6

1

90

36

3.6

Математика.

Цаллаева Э.Э.

11

1

2

6

2

82

27

3.1

История.

Толасова Р.Т.

10

2

5

3

0

100

70

3.9

Биология

Шанаева А.Т.

11

0

2

6

3

73

18

2.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  В 5 классе результаты мониторинга не стабильны       например по истории высокий показатель, а по биологии низкий .

 

 

Результаты  мониторинга оценки качества образовательных достижений

учащихся   6,класса  ВПР  МКОУ  СОШ с. Карман 2017-2018уч.г.

предмет

учитель

Кол-во

Уч-ся

отметки

%усп

 

%кач

 

Ср.б.

«5»

«4»

«3»

«2»

 

русский

КацановаД .

14

0

5

6

3

79

36

3.1

математика

 

 

Кесаонова Э.Т.

16

0

5

9

2

88

31

3.1

биология

Шанаева А.Т.

16

0

0

7

9

44

0 --

2.4

География

Цараков к.м.

15

0

1

8

6

60

6.6 --

2.6

Общество

Толасова р.т.

14

3

5

4

2

85

57 +

3.3

история

Толасова р.т.

16

3

6

5

2

81

50 +

3.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 6 классе «0» качество по биологии  ,низкий показатель по географии.

 

 

Результаты  мониторинга оценки качества образовательных достижений

учащихся   11,класса  ВПР  МКОУ  СОШ с. Карман 2017-2018уч.г.

 

предмет

учитель

Кол-во

Уч-ся

отметка

% успев.

%

Качест.

Ср.бал.

«5»

«4»

«3»

«2»

Английский

Дегтярева М.С.

17

3

6

6

2

88

53

3.5

Физика

Тавитов М.

16

2

4

6

4

75

38

3.2

Химия

Дзбоев А.Г.

17

1

8

8

0

100

53

3.5

История

Толасова Р.Т

16

3

8

5

0

100

69

3.8

География

Цараков К.М

13

0

5

8

0

100

38

3.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 11 классе в среднем  показатели допустимые  самый высокий  показатель по истории они же и

Подтвердили итоговый результат. Расхождение  в сравнении  внешнего и внутреннего мониторинга  прослеживается  по физике и географии.  Результаты  по биологии  внешнего

мониторинга  пока нет.

 

Результаты  мониторинга оценки качества образовательных достижений

учащихся   10, класса ВПР            МКОУ СОШ с.  Карман 2017-2018 уч.г.

предмет

учитель

Кло-

во .

Отметка

%

Успев.

%

Качест.

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

География

Цараков К. М.

10

0

6

4

0

100

60

3.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели 10 класса соответствует действительности годовых результатов .В среднем качество знаний на 60%.

 

 

Всем учителям -предметникам, у кого высокий показатель знаний полностью

использовать потенциал наших учеников и сохранить качество знаний.

 

Учителям-предметникам по английскому языку ,биологии , географии с низкой

мотивацией отслеживание динамики успеваемости и качества обучения учащихся,

для предупреждения неуспеваемости.

 

 

 

 

Результаты  Всероссийских проверочных работ МКОУ СОШ с. Карман 2017-2018 учебного года.

класс

предмет

Перв.

балл

%ВПР

%журнала

Соотв.

учитель

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

4

Русск.язык.

38

100

77

100

77.

Выше ср.

Макоева М.С.

4

математика

18

100

75

100

75

Выше ср.

Макоева М.С.

4

Окруж. мир

32

100

69

100

100

Выше ср.

Макоева М.С.

5

Русск.язык.

45

90

36

100

36

Ниж.ср.

Киргуева С.А.

5

Математика.

20

82

27

100

64

Расхож.

Цаллаева Э.Э.

5

История

15

100

70

100

90

Выше ср..

Толасова Р.Т.

5

Биология

28

73

18

100

82

Расхож.

Шанаева А.Т.

6

Математика

16

88

31

100

56

Расхож.

Кесаонова Э.Т.

6

Биология

33

44

0

100

69

Расхож.

Шанаева М.Т.

6

Русск. язык.

51

79

36

100

36

Ниж.ср.

Кацанова Д.В.

6

География

37

60

6.6

80

60

Расхож.

Цараков К.М.

6

Обществознан.

22

85

57

100

71

Выше ср.

Толасова Р.Т.

6

История

20

81

50

100

31

Расхож.

Толасовар Р.Т.

10

География

22

100

60

100

80

Выше ср.

Цараков К.М.

11

Английский

22

88

53

94

65

Допуст.

Дегтярева М.С.

11

История

21

100

69

100

63

Выше ср.

Толасова Р.Т.

11

География

22

100

38

100

62

Расхож.

Цараков К.М.

11

Химия

33

100

53

100

53

Выше ср.

Дзбоев А.Г.

11

Физика

27

75

38

100

62

Расхож.

Тавитов М.

11

Биология

-

-

-

-

-

-

Шанаева А.Т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НА данной таблице представлены результаты участия   внешнего мониторинга  знаний учащихся ,который проводился в системе СтатГрад в марте ,апреле месяце 2018 уч.года.  Благодаря внешнему мониторингу осуществляется отслеживание и анализ качества обучения на разных этапах обучения ,анализ уровня  итоговой аттестации по предметам

С целью выявления недостатков в работе по обучению учащихся и их причин. Мониторинг  дает  информацию для принятия управленческих  решений.

Результаты       внешнего и внутришкольного контроля знаний учащихся позволяет

сделать выводы о среднем уровне  знаний школьной программы.

Целенаправленная работа отдельных  учителей  по подготовке учащихся к сдаче ВПР,

привело к положительным результатам. Это отмечено на таблице .На таблице также

отмечено и не соответствие и не подтверждение оценок ВПР и оценок по журналу.

 

 

 

 

 



Add Content...